+7 (495) 011-18-48
+7 (903) 141-36-71
Заказать звонок
г Москва, Новоданиловская набережная, д.6, к.1
Торговля и логистика
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
Доставка в страны СНГ
Доставка в страны Азия
Новости
Статьи
Контакты
    Торговля и логистика
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    Доставка в страны СНГ
    Доставка в страны Азия
    Новости
    Статьи
    Контакты
      Торговля и логистика
      +7 (495) 011-18-48
      +7 (903) 141-36-71
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
      • Доставка в страны СНГ
      • Доставка в страны Азия
      • Новости
      • Статьи
      • Контакты
      • +7 (495) 011-18-48
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 011-18-48
        • +7 (903) 141-36-71
        • Заказать звонок
      г Москва, Новоданиловская набережная, д.6, к.1
      info@tradelogistic.ru
      • Telegram
      • Viber
      • Whats App

      Информация

      • Главная
      • Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Новости
      • Статьи
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Информация
      Новости
      Статьи
      Услуги
      СНГ
      Азия
      Дополнительные услуги
      Наши контакты

      +7 (495) 011-18-48
      +7 (903) 141-36-71
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 21:00
      г Москва, Новоданиловская набережная, д.6, к.1
      info@tradelogistic.ru
      © 2023 ООО «ТОРГОВЛЯ И ЛОГИСТИКА» Транспортно-логистическая компания. Все права защищены.