По сообщению информационного агентства Mehr News, Саид Расули назвал подключение грузовых узлов к железнодорожной сети одним из главных приоритетов RAI в текущем году.
Ранее этот чиновник назвал повышение эффективности железнодорожного парка и сети за счет использования наиболее доступных мощностей и поддержки внутреннего производства в развитии пассажирского и грузового парка в качестве двух других основных приоритетов его организации в этом году.
Он сказал, что было начато соединение грузовых центров с железнодорожной сетью, и на повестке дня - внедрение запланированного плана на текущий год, добавив, что основные грузовые центры планируется подключить к железной дороге на основе многолетнего графика.
На прошлой неделе Расули объявил, что его организация и министерство промышленности договорились о поддержке внутреннего производства в железнодорожном секторе. Он сказал, что для решения этой проблемы была создана целевая группа, сообщает IRNA.
Чиновник также объявил, что 20 триллионов риалов (около 476,1 млн. долларов США) было выделено на реконструкцию 1000 пассажирских и грузовых вагонов, а также локомотивов за счет использования внутренних возможностей в текущем иранском календарном году, сообщает IRIB. Расули рассказал, что эта сумма была выделена Организацией по планированию и бюджету.
В этом году, все усилия RAI направлены на обновление железнодорожного парка страны, опираясь на местных производителей, подчеркнул чиновник.
12 июня министр транспорта Ирана представил грузовой локомотив иранского производства в кулуарах 7-й Международной выставки железнодорожных перевозок, смежных отраслей и оборудования под названием RAILEXPO 2019.
"Этот новый локомотив может сократить расходы на поставку до одной шестой, будучи в состоянии конкурировать с иностранными конкурентами", - отметил он.
В прошлом году, во время той же выставки, Иран представил первый в истории локомотивный двигатель иранского производства.
По словам производителей, упомянутый двигатель соответствует стандартам "Euro-4" по снижению расхода топлива и по качеству конкурирует с лучшими европейскими двигателями.
В настоящее время, в Иране проложено 13 000 километров железных дорог, и в соответствии с Шестым национальным пятилетним планом развития страны (2016–2021 годы), сеть железных дорог должна быть расширена до более чем 16 400 километров.
По словам главы RAI, Иран, в настоящее время, входит в восьмерку лучших стран в области технологий систем железнодорожной сигнализации.
"В настоящее время в стране созданы две передовые системы железнодорожной сигнализации, что делает Иран одной из восьми передовых стран с этой технологией", - сказал Саид Расули..
Источник: www.iran.ru